Персонализированная модель образования (ПМО) соответствует федеральным государственным образовательным стандартам начального, основного, среднего общего образования в отношении положенного в основу ФГОС  системно-деятельностного подхода (формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной  среды развития обучающихся в системе  образования; активная учебно-познавательная деятельность; построение  образовательной деятельности с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся)

Внедрение ПМО

Персонализированная модель образования это технология обучения, призванная всесторонне подготовить человека к вызовам современного мира.
Персонализированная модель образования имеет следующие характеристики:
— ученики переходят на следующий уровень в предметной области только после того, как продемонстрировали свое мастерство на предыдущем уровне ;
— время, необходимое для изучения содержание предмета, учебного материала не является фактором, определяющим компетенцию учеников;
— у учеников есть много возможностей и способов выучить конкретный контент;
— ученики могут продемонстрировать свое мастерство в освоении контента разными способами;
— развитие самостоятельности и самоорганизации ученика находится в центре внимания, наравне со знаниями и навыками, относящимися к учебным предметам;
— у учеников есть выбор в процессе обучения;
— ученики имеют право голоса в процессе обучения.

УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ ПО-НОВОМУ!

С 1 сентября 2021 года в школе начал реализовываться первый этап внедрения персонализированного образования.
Это значит, что  каждый ученик определяет цели, темп и способ обучения – принимает решения! Радость познания и самоуправления мотивирует учеников переходить на более высокие уровни деятельности: с усвоения и воспроизведения учебного материала – к решению проблем, проектированию, исследованию.
При обучении каждого ученика в классе в собственном темпе главным ориентиром – к чему нужно  прийти в конце маршрута – является  цель. В персонализированной модели образования цели шкалированы – разделены на базовый (2.0), целевой (3.0) и продвинутый (4.0) уровни. Обучение происходит с использованием как цифровой платформы (очное), так и в тесном контакте учителя и учеников друг с другом (не дистанционное и не онлайн). Цифровая платформа – интерактивный помощник, инструмент оперативной обратной связи.