Основные сведения о школе

Полное наименование образовательной организации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 2

Сокращенное наименование образовательной организации

МАОУ СОШ №2 г. Калининград

Дата создания образовательной организации

8 августа 1946 года

Учредители образовательной организации

Учредителем учреждения является городской округ “Город Калининград”
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет комитет по образованию администрации городского округа “Город Калининград”
Сайт комитета по образованию
Адрес: ул.Чайковского, 50-52,
телефон: (4012) 92-40-62
Председатель комитета по образованию
– Петухова Татьяна Михайловна

Представительства и филиалы образовательной организаций

Представительства и филиалов образовательная организация не имеет.

Место нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов

236038 Россия г. Калининград ул. Юрия Гагарина, 55
Филиалов образовательная организация не имеет

Режим и график работы образовательной организации

Учебный процесс для 1-8 классов организован в режиме 5-дневной учебной недели, для 9-11 классов – в режиме 6-дневной учебной недели.
Начало учебных занятий: первая смена – 8.15, ступенчатый режим обучения.
График работы МАОУ СОШ № 2 на 2021-2022 учебный год

Контактные телефоны образовательной организации

заместители директора: (т/ф) (4012) 58-15-40
приемная директора: (т/ф) (4012) 58-18-05

Адрес электронной почты образовательной организации maouschool02@edu.klgd.ru
Адрес электронной почты бухгалтерии maouschool02_buh@edu.klgd.ru

ГРАФИК личного приёма граждан и персонала школы администрацией школы
Время приема директора: вторник  с 10:00 до 12:00

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии

236038 Россия г. Калининград ул. Юрия Гагарина, 55

Горячая линия

Для Вас работает “Горячая линия” по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях: (4012) 58-18-05.

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурные подразделения и филиалы отсутствуют

Устав образовательной организации                          изменения к уставу
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
Срок действия государственной аккредитации – до 02.03.2027 года
Положение о правилах внутреннего распорядка учащихся в МАОУ СОШ №2
Правила внутреннего трудового распорядка для сотрудников в МАОУ СОШ №2

Коллективный договор МАОУ СОШ №2 г. Калининграда на 2020-2023г.
Изменения и дополнения к коллективному договору МАОУ СОШ №2 от 23.11.2020 г.
Изменения и дополнения к коллективному договору МАОУ СОШ №2 с 1.09.2016 по 16.09.2019 г.

Отчёт о результатах самообследовании за 2020
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении таких предписаний

Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора

Уровни образования:
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями основных общеобразовательных программ образования: 
начальное общее образование;
основное общее образование;
среднее общее образование.

Формы обучения:
С учетом потребностей и возможностей личности основные общеобразовательные программы в Школе осваиваются в очной форме. Школа, по желанию обучающегося и его родителей (законных представителей), содействует освоению образовательных программ в форме семейного образования, самообразования или экстерната, обучение по данным формам (в том числе характеристики образовательного процесса) регламентируется соответствующим Положением.
При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение,дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в Школе должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их мест нахождения.

О нормативном сроке обучения:
начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
среднее общее образование(нормативный срок освоения 2 года).

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:
Свидетельство (от 2 марта 2015г. Регистрационный № 1263, Серия 39А01 №0000176) действительно по 2 марта 2027 года.

О языках обучения:
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение): воспитание и образовательный процесс ведутся на русском языке. В школе в качестве иностранного языка преподается немецкий и английский языки.

Образовательные программы с приложением их копий
Основные общеобразовательные программы обеспечивают реализацию ФГОС НОО,  ФГОС ООО, ФГОС СОО и Госстстандарт СОО   с учетом особенностей школы, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников, региональных, национальных и этнокультурных особенностей и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
Описание основной общеобразовательной программы начального общего образования 2019-2023 г:
Основная образовательная программа составлена с учётом особенностей начального  общего образования как фундамента всего последующего обучения.
Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. С учётом условий работы образовательной организации, приоритетных направлений образовательной деятельности и специфики средств обучения в данном документе раскрываются цели, принципы и подходы к отбору содержания, организации педагогического процесса, а также характеризуется учебный план начальной школы.
Основная общеобразовательная программа начального общего образования 2019-2023 г

Описание основной общеобразовательной программы основного общего образования ФГОС 2020-2025 г:
Основная образовательная программа основного общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного  общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся ООО.
С учётом условий работы образовательной организации, приоритетных направлений образовательной деятельности и специфики средств обучения в данном документе раскрываются цели, принципы и подходы к отбору содержания, организации педагогического процесса в основном общем образовании. Содержательный раздел включает  рабочие программы учебного плана и рабочие программы внеурочной деятельности, программу воспитания.
Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС 2020-2025 г

Описание основной образовательной программы среднего общего образования 2020-2022 г:
Основная образовательная программа среднего общего образования определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне среднего общего образования, обеспечивающие достижение требований к результатам освоения ООП СОО, характеризует особенности организации образовательного процесса на уровне среднего общего образования
Основная образовательная программа  направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Основная образовательная программа среднего общего образования на 2020-2022
Приказ об утверждении ООП и изменений к ним

Цель реализации АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта. Одним из важнейших условий обучения ребенка с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в среде других обучающихся является готовность к эмоциональному и коммуникативному взаимодействию с ними. Сроки обучения по 1 варианту учебного плана: I-IV; V-IX классы – 9 лет..
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  (вариант 1) на 2021-2030 уч.г.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ (вариант 7.2.) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Вариант 7.2 предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки обучения. АООП НОО представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения обучающихся с ЗПР с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающую коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Сроки получения начального общего образования обучающимися с ЗПР пролонгируются с учетом психофизиологических возможностей и индивидуальных особенностей развития данной категории обучающихся и составляют 5 лет (с обязательным введением первого дополнительного класса).
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) на 2020-2025 г.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ТНР направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Вариант 5.1. предполагает, что обучающийся с ТНР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников с нормальным речевым развитием, находясь в их среде и в те же сроки обучения. Срок освоения АООП НОО составляет 4 года. Вариант 5.1 предназначается для обучающихся с фонетико-фонематическим или фонетическим недоразвитием речи (дислалия; легкая степень выраженности дизартрии, заикания; ринолалия), обучающихся с общим недоразвитием речи III – IV уровней речевого развития различного генеза (например, при минимальных дизартрических расстройствах, ринолалии и т.п.), у которых имеются нарушения всех компонентов языка; для обучающихся с нарушениями чтения и письма.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) На 2020-2024 уч.г.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ТНР направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Вариант 5.2 предполагает, что обучающийся с ТНР получает образование, соответствующее по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих нарушений речевого развития, но в более пролонгированные календарные сроки. Вариант 5.2 предназначается обучающимся с ТНР, для преодоления речевых расстройств которых требуются особые педагогические условия, специальное систематическое целенаправленное коррекционное воздействие. В зависимости от уровня речевого развития в образовательной организации существуют два отделения:
I отделение – для обучающихся с алалией, афазией, ринолалией, дизартрией и заиканием, имеющих общее недоразвитие речи и нарушения чтения и письма, препятствующие обучению в общеобразовательных организациях.
II отделение – для обучающихся с тяжелой степенью выраженности заикания при нормальном развитии речи.
Срок освоения АООП НОО для обучающихся с ТНР составляет в I отделении 5 лет (I дополнительный – 4 классы), во II отделении 4 года (I – 4 классы).
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) На 2018-2023 уч.г.
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования  обучающихся с расстройствами аутистического спектра направлена на овладение обучающимися учебной деятельностью и формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности(нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое),  в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Вариант 8.3 предполагает, что  обучающийся с РАС, осложненными  легкой умственной отсталостью, обучаясь по адаптированной основной общеобразовательной программе об­щего образования, по­лу­ча­ет образование к моменту завершения школьного обучения, несопоставимое по итоговым достижениям с образованием сверстников, не имеющих ограничений здоровья, и в более про­лон­гированные календарные сроки, которые определяются Стандартом. В связи с особыми образовательными потребностями обучающихся с РАС и испытываемыми ими трудностями социального взаимодействия, данный вариант АООП предполагает постепенное включение детей в образовательный процесс за счет организации пропедевтического обучения в двух первых дополнительных классах и увеличения общего срока обучения в условиях начальной школы до 6 лет.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3) На 2021-2027 уч.г.

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития 2018-2023 уч.г.
Адаптированная основная общеобразовательная программа для умственно отсталых обучающихся с НОДА учитывает особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, особые образовательные потребности, обеспечивает комплексную коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Целью реализации АООП НОО для умственно отсталых обучающихся с НОДА  является формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственное, социальное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования умственно-отсталых обучающихся с нарушениями опорно –  двигательного аппарата (вариант 6.3)  на 2020-2024 г.
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с ТМНР учитывает особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, особые образовательные потребности, обеспечивает комплексную коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Цель реализации АООП НОО обучающихся с ТМНР: формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, основанной на развитии личности и необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни. Для этой группы обучающихся учет особенностей и возможностей реализуется как через образовательные условия, так и через содержательное и смысловое наполнение учебного материала. Усиление практической направленности обучения сочетается с индивидуальной дифференцированностью требований в соответствии с особенностями усвоения учебного материала обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития. Специальное обучение и услуги должны охватывать физическую терапию, психологическую и логопедическую помощь.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования умственно-отсталых обучающихся с нарушениями опорно –  двигательного аппарата (вариант 6.4)  на 2020-2024 г.
Адаптированная основная образовательная программа (АООП) основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями развития) направлена на формирование у обучающихся общей культуры, обеспечивающей развитие их личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. В результате освоения программы обучающийся получает образование несопоставимое по итоговым достижениям с образованием здоровых сверстников и в более пролонгированные календарные сроки, которые определяются ФГОС.
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями развития)) на 2021-2024 уч.г.

Учебный план:
Учебные  планы  разработаны  в соответствии с действующими нормативными документами.
При разработке плана были учтены:

  • кадровый состав педагогических работников,
  • социальный заказ на образовательные услуги,
  • особенности образовательного процесса, обусловленные программой развития ОУ,
  • уровень технической оснащенности учебных кабинетов и учебно-материальной базы ОУ,
  • преемственность между уровнями  образования,
  • требования Роспотребнадзора к  организации   образовательного процесса  в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (далее –  COVID-19).

Учебные планы  скорректированы с учётом основных направлений модернизации общего образования:

  • введение профильного обучения на старшей ступени обучения;
  • нормализация учебной нагрузки учащихся на всех ступенях обучения, устранение перегрузок, подрывающих их физическое и психическое здоровье;
  • соответствие содержания образования возрастным закономерностям развития учащихся, их особенностям и возможностям на каждой ступени обучения;
  • направленность содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;
  • формирование ключевых компетентностей, готовность учащихся использовать усвоенные знания и умения в реальной жизни и практической деятельности;
  • обеспечение вариативности и свободы выбора траектории образования для учащихся, их родителей;
  • обеспечение компьютерной грамотности.

учебный план 1-4 класс
Учебный план 5-9 класс
Учебный план 10-11 класс
Учебные планы адаптированных программ
План внеурочной деятельности НОО
План внеурочной деятельности ООО
Рабочая программа воспитания МАОУ СОШ№2
Календарный план воспитательной работы МАОУ СОШ №2

Календарный учебный график:
Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Методическая копилка

Численность обучающихся, в том числе:
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Общая численность обучающихся – 1233
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов субъектов Российской Федерации: 1233
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет местных бюджетов: 189
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических: 141

ФГОС НОО
Федеральные нормативно-правовые акты:

ФГОС ООО
Федеральные нормативно-правовые акты:
Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1644 О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 декабря 2010г. № 1897 ” Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования “Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”Письмо от 28 октября 2015 г. N 08.1786 “О рабочих программах учебных предметов”

 

Образовательная деятельность осуществляется по адресу: г. Калининград., ул. Гагарина 55
Оборудованные учебные кабинеты, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами с малой подвижностью, отсутствуют. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеем. 

Кабинеты, оснащенные специализированным оборудованием Количество
 Кабинет информатики 2
Кабинет иностранного языка 2
Кабинет химии 1
Кабинет физики 1
Кабинет биологии 1
Кабинет музыки 1
Кабинет ОБЖ 1
Спортивный зал 1
Гимнастический зал 1
Кабинет технологии для мальчиков 1
Кабинет технологии для девочек 1
Актовый зал 1

Информация о специализированных кабинетах
Материально-техническое обеспечение (О наличие учебных кабинетов, лабораторий, библиотеки и т.д.)
О наличии и условиях предоставления обучающимся мер социальной поддержки
Информатизация МАОУ СОШ №2
Соглашение о контентной фильтрации сети интернет в МАОУ СОШ №2
Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами с малой подвижностью, отсутствуют. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеем. 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Перечень имущества, переданного в соответствии с договором на оказание услуг по организации горячего питания

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья для обеспечении учебного процесса в 2021-2022 учебном году не требуются.

Решение городского Совета депутатов Калининграда
Решение об утверждении Положения “О конкурсном отборе претендентов на назначение стипендий главы городского округа “Город Калининград” и городского Совета депутатов Калининграда для одаренных детей – учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Калининграда за особые достижения в сфере образования”
Решение об утверждении Положения “О конкурсном отборе претендентов на назначение стипендий главы городского округа “Город Калининград” и городского Совета депутатов Калининграда для одаренных детей – воспитанников муниципальных учреждений дополнительного образования детей творческой направленности”
Решение о внесении изменений в решение городского Совета депутатов Калининграда от 18.09.2013 № 273 «Об утверждении Положения «О конкурсном отборе претендентов на назначение стипендий главы городского округа «Город Калининград» и городского Совета депутатов Калининграда для одаренных детей – воспитанников муниципальных учреждений дополнительного образования детей творческой направленности»
Приказ об утверждении положения о проведении в 2015 году отбора кандидатов на получение именных стипендий Губернатора Калининградской области для одаренных детей и талантливой молодежи за особые достижения в сфере образования и науки
Указ о присуждении именных стипендий Губернатора Калининградской области для одаренных детей и талантливой молодежи в сфере образования, науки, культуры, спорта, социально значимой и общественной деятельности
О наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии (общежития и интернаты отсутствуют)
Трудоустройство выпускников

Платные образовательные услуги

Положение о порядке предоставления дополнительных платных образовательных услуг в МАОУ СОШ №2 2021-2022
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Документ об установлении размера платы за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации
Приказ о привидении договора об оказании платных дополнительных образовательных услуг между МАОУ СОШ №2 и родителями обучающихся в соответствие с требованиями законодательства 2016
Информация о возможности, порядке и условиях внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательной организации, а также осуществления контроля за их расходованием
Постановление АГО от 30.10.2015 №146
Положение МАОУ СОШ №2 об организации деятельности групп по присмотру и уходу за детьми в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Калининграда 2015
Режим работы групп по присмотру и уходу за детьми в МАОУ СОШ №2
О согласовании цен на оказание дополнительных платных и иных видов услуг
Перечень платных дополнительных образовательных услуг на 2020-2021 учебный год
Реестр цен на оказание дополнительных платных и иных видов услуг
Согласование цен дополнительных платных услуг и иных видов услуг 2021-2022 учебный год
Приказ об организации платных дополнительных образовательных услуг в 2020-2021 учебном году
Договор платные услуги с родителями на учебный год
Дополнительная общеразвивающая программа “Подготовка к школе” 
Дополнительная общеразвивающая программа “Хореографическая подготовка кадетов”

Информация о специальных условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МАОУ СОШ № 2  не предусмотрены объекты для проведения практических занятий для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека располагается на первом этаже. Дверные проемы – стандартные. Школьная библиотека специально не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных средств обучения и воспитания:
– имеются специальные учебники, учебные пособия для учащихся, осваивавших АООП ООО для обучающихся с умственной отсталостью;
– в школе функционирует специально оборудованный для коррекционно-развивающей работы кабинет педагога-психолога.
Штат образовательной организации укомплектован следующими специалистами: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Пандус для входа в образовательное учреждение – нет
Пандусы внутри здания – нет
Лифт/ подъемная платформа/ступенькоход – нет
Тактильная дорожка в коридоре – нет
Стандартные дверные проемы в помещениях – да (в большинстве учебных кабинетов)

Информация о специальных условиях питания

Обучающиеся с ОВЗ (1 – 11 класс) обеспечиваются бесплатным двухразовым горячим питанием.
Обучающиеся на дому дети с ОВЗ обеспечиваются бесплатным сухим пайком.

Информация о специальных условиях охраны здоровья

Медицинский блок в МАОУ СОШ № 2 состоит из двух помещений: медицинского (для осмотров) и процедурного (для выполнения манипуляций) кабинетов, оснащенных стандартным комплектом оборудования.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обучающиеся школы (в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья) имеют в образовательной организации доступ к сети Интернет. Предоставляет услугу провайдер «», скорость интернета – 100 Мбит/с.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в МАОУ СОШ № 2 действует система контент-фильтрации.
Все обучающиеся школы имеют доступ к информационный системе «Электронный журнал»
Официальный сайт школы поддерживает версию для слабовидящих.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
– мультимедийная система (интерактивная доска, проектор) – да
– средства для альтернативной коммуникации – нет
– специальная компьютерная клавиатура с крупными кнопками – нет
– специальный джойстик для компьютера для учащихся с ДЦП – нет
– компьютерная техника с возможностью работы на шрифте Брайля-нет
– электронная лупа – нет
– специальное оборудование для глухих детей – нет
– специальное оборудование для слабослышащих детей – нет

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Услуга не предоставляется

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Услуга не предоставляется

Наличие заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

Договоры не заключены (отсутствуют) и не планируются к заключению

Информация о международной аккредитации образовательных программ

Международная аккредитация образовательных программ отсутствует